Как выбрать сервисний центр для ремонта своей техники

Все течет, все ломается - так, перефразировав крылатое изречение, можно сказать о бытовой технике.

Хорошая новость состоит в том, что сломанное можно починить. И тут встаёт вопрос - кому же доверить ремонт своей техники? Ведь, в конечном итоге все сходится именно к доверию и у Вас есть только два варианта "Да" и "Нет". Есть, конечно, еще третий вариант, когда клиент вызывает мастера для ремонта своей техники, а сам, не отходя от него ни на шаг, рассказывает что и как делать и высказывает, порой, фантастические предположения. Но не будем об этом...глаз начинает дергаться:)

Так как же выбрать сервис или мастера?

1. Спросите у своих друзей, знакомых и соседей. Если они остались довольны работой, вы можете смело обращаться в тот же сервис, или к тому же частному мастеру. По нашему личному опыту 50% обращений приходят благодаря рекламе на просторах интеренета, остальные же 50% - по рекомендации друзей и знакомых.

2. Если так вышло, что ничего у Ваших друзей не ломалось - поздравьте их и отправляйтесь сами своим пешком в интернет:). Обзвоните несколько сервисных центров и сделайте свой выбор. Обращайте внимание как с Вами общаются по телефону - это все, на чем Вам придется основываться в своем выборе.

Выделим несколько самых важных критериев:

а) Вежливость:

Вежливое общение оператора говорит о том, что руководство ответственно подошло к вопросу подбора персонала и атмосфера в сервисном центре положительная, а не нервная. В таком случае можно ожидать, что и мастер будет вежлив в общении (не факт конечно, но если уже оператор разговаривает по хамски, что уж говорить об этой фирме в принципе?).

б) Компетентность:

Конечно, оператор не может разбираться в технике так же хорошо как мастер, по этому обратить внимание нужно уже на разговор с самим мастером (а он обязательно Вам перезвонит, чтобы договориться о визите).

в) Открытость:

Диагностику по телефону провести не всегда возможно и точная стоимость ремонта может быть сформирована только после детального осмотра техники. Но! Люди, которые уверенны в качестве предоставляемых ими услуг и в адекватности своих расценок, будут говорить о них открыто и прямо, а не повторять одну и ту же фразу,-" Вызов мастера ....грн - все остальное после диагностики - вызываете, нет?!"

Подитожив все выше сказанное можно сделать такие выводы:

Доверяйте людям, которые любят свою работу, с удовольствием о ней говорят, вежливы и уравновешены в общении, открыты в вопросах о стоимости. Такое всегда чувствуется. И помните – улыбка слышна даже по телефону:)

Удачи Вам в выборе, но, пусть лучше ничего не ломается;)

История брендов