Ремонт стиральных машин Оболонь

  Тот звонок был далеко не единственным за прошедший день, но, как оказалось потом, 50% насыщенности следующего дня сделал именно он.

- Здравствуйте, мне дали ваш номер, как номер мастера по стиральным машинам.

- Добрый день. Все верно вам дали, слушаю вас.

- Мы живем на Героев Сталинграда и у нас машинка Бош течет.

- Заедем посмотрим, вам когда удобно? Я бы в первой половине дня заехал.

- Как раз хорошо.

Я записал адрес. Заявки на следующий день были по левому берегу, но начиналась работа с 12:00, так что по маршруту утром было удобно заехать и на Оболонь. Люблю там бывать. Светлый и чистый район, набережная, свежий воздух возле воды. Утром - то, что нужно. Спланировав день, я с легкой душой отправился спать.

На следующее утро первым, что я увидел, посмотрев на телефон, было сообщение, пришедшее еще вчера в 00:10 - "Доброй ночи, Александр. Завтра утром не получается. Давайте на вечер, если можно". "Великолепно!",- подумал я с сарказмом. Теперь нужно вечернюю заявку перенести на утро и еще две поменять местами... в общем - все с ног на голову.

Я начал обзванивать клиентов и, к моему счастью, все получилось без проблем. "Ну и славно! Какая разница?.. Вечерняя Оболонь меня привлекает не меньше утренней" - с такими мыслями и улыбкой на лице я вышел в новый день. Точнее, выехал - в летнюю пору при определенном настроении я садился на велосипед и колесил по городу с ветерком:)

Первые два заказа были не далеко от дома, к тому же не сложные. С ними я справился быстро. Образовывалось "окно" в графике. Я сделал звонок клиенту с Оболони и узнал, что раньше 18:00 он не сможет. Прийдется делать перерыв. Можно сейчас, а можно после следующей заявки. Решил сейчас - район, в котором я находился, мне нравился больше. Я остановился выпить кофе и чего-нибудь перекусить. Не люблю растягивать день. Но что поделаешь - приходится подстраиваться под тех, кому повезло меньше чем мне и рабочее время у них чётко обозначено. В своих раздумьях о времени я закончил пить кофе и неспешно доехал до следующей точки маршрута. Одолев в неравном бою очередную стиральную машину я отправился к конечному пункту назначения - Оболони. И, как обычно, перед приездом позвонил клиенту.

- Здравствуйте еще раз. Я уже направляюсь к Вам.

- Добрый вечер. Хорошо. Я тоже еду домой. Через сколько Вы будете?

- Минут 30 максимум. Я на левом берегу. Сейчас через мост перееду и уже у Вас.

- Через какой мост?? - можно было подумать, что клиент уточняет через какой именно мост я еду, чтобы, возможно, подобрать меня по пути. Но удивление в его голосе заставило меня усомниться...

- Через Московский - уже с какой-то настороженностью ответил я.

- Какой Московский?? Вы где вообще??

- На Троещине.

- Какой Троещине? Вы в каком городе?

- Я в Киеве.

- В Киеве? Я в Черкасах!

Каким образом и кто ему дал мой номер телефона в Черкасах я так и не спросил. Не спросил из-за легкого шока и понимания, что зря растянул и два раза перепланировал свой день. А сейчас я находился за 200 километров от места, в которое направлялся. Я стоял посреди Московского моста. Стоял на велосипеде..., а ощущения были, что в лыжи обутый;)

История брендов