Ремонт стиральных машин Gorenje

1950- основание компании в небольшой словенской деревне Горенье.

1958- небольшой штат сотрудников приступает к производству кухонных плит.

1961- компания осуществляет первые экспортные продажи в Германию, в размере 200 плит.

1962- происходит заметное улучшение производства. Компания начинает производство холодильных камер и кухонных плит. 1968- появляется производство холодильников с компрессорами.

1971- в компании вводят инновации и с этого времени Gorenje начинает производство кухонной мебели.

1970-1980- компания активно вливается в международное сотрудничество с различными кампаниями.

1980- компания вливается на американский рынок, что довольно сильно популяризировало бренд компании во всем мире.

1990- благодаря развитию компании в Восточной Европе открывается множество филиалов, увеличивающие продажи на данной территории.

1995- компания празднует свой юбилей, выпуская 8-ми миллионную стиральную машину, 15-ти миллионный холодильник и 14-ти миллионную плиту.

1998- компания становится акционерным обществом, что позволило увеличить количество вкладываемых денег в компанию. Эти действия увеличили производство, тем самым снабжали все большим количеством товара.

2005- компания ТехСервис Киев начала заниматься ремонтом стиральных машин Gorenje.

2005- покупка фирмы Mora Moravia, тем самым, они внесли в марку Gorenje различные бренды, расширившие сеть компании.

2006- в производстве появляется ряд холодильников, в морозильной камере которых находились элементы драгоценных камней компании Swarowsky.

2006- компания получила ряд наград, среди которых были такие награды как: Red Dot Design Award- авторитетная награда, которая присуждается за высокие достижения в сфере дизайна и стиля, а также другие различные награды , которые также присуждаются за высокие разработки в области моды и стиля. Компания Gorenje получала множество наград, которые она получает и сейчас за высокие инновации в мир бытовой техники.

2009- компания учавствует в неделе моды и дизайна со своей новой разработкой, в виде новой мини плиты"Мисс Деллоуэй", которая проводилась в Милане.

2010- покупка фирмы ASKO, тем самым дополнив компанию Gorenje такими брендами, как Atag, Etna, Pelgrim, Asko и Upo.

2013- компания продает 13% всех акций своей фирмы японской компании Panasonic, что составило около 10 миллионов евро.

История брендов